вторник, 8 февраля 2011 г.

Принцесса Виктория

Принцесса Виктория! Как же мне она нравится, такая простая и забавная:)

Когда она была уже пошита и сидела на подушках встал вопрос: 
где взять корону?!
Видели ли бы вы лица продавцов, когда я подходила к ним с этим дурацким вопросом, кто-то на форуме советовал поискать держатель для бусин, но этого зверя вообще никто в глаза тут не видел. Выход нашелся в свадебном салоне, шпилька с цветочком в форме короны отлично справилась со своей ролью - принцесса обрела монарший статус, а с моей головы спала боль. Шпилька прекрасно держит "корону", нет необходимости пришивать, по-моему отличная идея:)

10 комментариев:

Franstals комментирует...

Какая чудесная барышня! И корона-то у нее не простая, а волшебно-цветочная!:)))))
Очень нравится!

Катышок комментирует...

она великолепна!!! это ж нада такую красоту создать...

Anutka комментирует...

Какая забавная принцесса. Мне очень нравится. Даже с горошинкой. Вы молодец!!!

Светлана Ефремова комментирует...

Симпапулька какая:) Принцесса чудо как хороша :)

Елена комментирует...

Красавица! Вспоминается песня из мультика "Принцесса была прекрасная, погода была ужасная..."

Unknown комментирует...

АХ какая нежная малышка!!! Она прелесть)))

Unknown комментирует...

Девочки, спасибо большое за добрые слова! Я на эту принцесску уже долго смотрю, долго откладывала по немного ткани постельных тонов их не так просто достать, наконец-то появилась возможность ее пошить, честно сказать сделать одну чтоб удовлетворить потребность в принцессе как-то маловато, у меня трое детей и наверно принцесс должно быть как минимум 3 чтоб почувствовать полное удовольствие. Хочется как-то видоизменить ее под себя, но пока что в ней "как в песне слов не выкинешь" никаких деталей дополнительно не придумывается.
А еще мне понравилось делать волосы из шерсти для валяние. Очень благодатный материал, можно прически какие угодно делать, жаль что в магазинах нашелся только этот оттенок шерсти, чисто белый был бы намного лучше.

anelE комментирует...

Как здорово получилось. Очень интересная принцесса на горошине :)

Ольга комментирует...

Настоящая принцесса!!!!!!!! Чудо, как хороша!

lekae комментирует...

какая жмякательная лапка! такой удивленный ангелок! обожаю!!!!