суббота, 12 марта 2011 г.

Запад - Восток

Сюзанна, в красном платье, сшита из выкройки фруктовой леди, мне эта выкройка нравится всем, кроме момента когда надо пришивать лапки, никак они мне аккуратно не даются, прям беда  :o
Она получилась такая летняя и яркая, ну чем не итальянка? Наверно только светлые волосы выдают в ней очередную славянку.



У Валенсии (опять Италия, наверно это все таки две славянки которые маскируются под другие национальности:)) по проекту должна быть клетка и мне думается в скором времени она появится, первые пробы показали, что вязание из проволоки, даже самое элементарное, совсем не мое занятие... а так хочется научится...

А еще у меня есть своя страничка на Тильдомании и большинство моих игрушек можно посмотреть там, добро пожаловать!

7 комментариев:

Яна-Яночка комментирует...

Очень красиво и гармонично!!

Ninoka комментирует...

Какая красавишна получилась, просто заглядение! Платье чудесное, все очень аккуратно.

Aic-krim комментирует...

У второй барышни покрой платья понравился!!!

levi-stylе комментирует...

Расчудесные девченки!

Unknown комментирует...

симпатичные девочки!!

zhakard комментирует...

Хи-хи, а я в моем мире с Вами переписываюсь и что-то меня на мысль навело насчет тканей, а это оказались ВЫ, Ирина!

Unknown комментирует...

Девочки спасибо большое! Мне очень приятно:)
zhakard :))одними тропками ходим:) только вот почему моя морячка вам гейшей показалась?:)) или фото перепутали?