суббота, 9 июля 2011 г.

Рабочее название "Аленький цветочек"

Мои старшие дети разъехались по разным местам, старший с моей первой свекровью сегодня приехал поездом в Самару, сейчас сидит в Тольятти в каких-то гостях, потом они поедут в ее Степную Васильевку - место идеальное для лечения моего невроза и совершенно неподходящее для спортивного подростка, наврятли пройдет следующая неделя чтоб он не взмолился чтоб я его оттуда забрала любым способом. Что ж посмотрим-с...

Мой средний сын с моей мамой, моей сестрой и ее дочерью и мужем едут или уже приехали в Феодосию, тут без комментариев....
Поскольку мои старшие дети образуют минидурдом каждый вечер, дома стало значительно тише и эта тишина немного режет слух, за долгие годы привыкла.
мы с мужем разбрелись по разным комнатам, он со своим ноутом ушел жить ближе к балкону, там ему свежо и недалеко курить, сидит в интернете наверно до утра:))
Я с сыном днем бываю в комнате старших детей, перетащили туда все игрушки, Слава там старательно поддерживает беспорядок.
Я начала работу над ошибками, но опять не совсем успешно, взбрендило мне сделать лоскутную вставку из изогнутых деталей, года мне оказывается хватило чтобы забыть, что я не люблю шить волнистые детали, помучавших часок, я сложила их на флизелине и решила сделать аппликацию пэчворк, год назад мне попадалась книга "Мотивы круга в пэчворке", так там края волнистые даже подклеивали, чтобы квилт хорошо срастался:))

Головной болью стала стежка, в итоге я взяла черную нитку и как могла аккуратно обвела стежкой крупные цвета и листья, волнистую полоску пришила машинкой, подвернула, сколола иголочками, буду пришивать потайным стежком.
Сегодня днем купила кабачки, поджарила из в муке, сделала потом бутерброды с батоном, кабачками, майонезом и помидором, вкусняяяя... интересно было наблюдать со стороны за своим вредным мужем как он тягал их с тарелки - так тащят со стола украдкой коты, как-то пальцами зацепит, похрумкает, причем звуки почти такие же издает.
Потом он принес сыну маленькие раскладные стол и стульчик, теперь Славик сидит за персональной мебелью, и это очень ценное приобретение, ведь наш маленький гурман может сидеть за столом почти час! До этого он сидел на моих коленях и у меня никогда терпения не хватало дождаться его трапезниченья, уснуть можно.

Комментариев нет: