понедельник, 26 марта 2012 г.

Алиса в Стране Чудес

- Мне больше нравится Морж, - сказала Алиса. – Ему по крайней мере было хоть капельку жалко бедных устриц.
- Но съел он больше, чем Плотник, - возразил Траляля. – Просто он прикрывался платком, так что Плотник не мог сосчитать, сколько устриц он съел. Не мог. Задом наперед, совсем наоборот!
- Какой жадный! – вскричала Алиса. – Тогда мне больше нравится Плотник! Он съел меньше, чем Морж!
- Просто ему не досталось больше, - сказал Траляля. 



Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей! 



Если не знаешь, что сказать, говори по-французски! 


 Кстати, - проговорила Белая Королева, опуская глаза и нервно ломая руки, - на прошлой неделе в пятницу была такая гроза! То есть я хотела сказать - в пятницы!
Алиса удивилась.
- У нас, - сказала она, - больше одной пятницы разом не бывает!
- Какое убожество! - фыркнула Черная Королева. - Ну а у нас бывает шесть, семь пятниц на неделе!


Встретить бы кого-нибудь разумного для разнообразия! 


Я вот сейчас, к примеру, два часа отчаивалась... с вареньем и сладкими булочками.
Белая Королева.





- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я.
- Откуда вы знаете, что я не  в  своем  уме?  -  спросила Алиса.
- Конечно,  не  в  своем, - ответил  Кот. - Иначе  как бы ты здесь оказалась?

— Алиса! Ты поогромнела?
— Нет! Она понормальнела!

Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой. Ничего не было бы тем, что есть на самом деле, потому что все было бы тем, чем оно не является, и наоборот, оно не было бы тем, чем есть, а чем бы оно не было, оно было.

Сначала казнь! Потом приговор!

Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, - что мешает выдумать какой-нибудь смысл?

Пока думаешь, что сказать, - делай реверанс! Это экономит время.

Не хрюкай! Выражай свои мысли как-нибудь по-другому!

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.

- Нельзя поверить в невозможное!
- Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!

И мой фаворит:
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Ира, замечательно! Я получила огромное удовольствие! Пойду поотчаиваюсь с булочками :)))

Unknown комментирует...

;)
На здоровье!

Julia K. комментирует...

Почитать Алису захотелось :-)

Domovnitsa комментирует...

Ирина, спасибо!! Прочитала все с удовольствием! Обожаю Алису! :о)

МамаФиалка комментирует...

ой спасибочки я как раз альбом делаю