суббота, 28 апреля 2012 г.

Синева





Моя бабушка говорила если хочешь что-то купить дешевле приходи на рынок к закрытию, покупай у мужчин, с ними и торгуйся, мужчины менее терпеливы в делах продаж и под вечер более склонны и лояльны.
Отличный метод проверенный мной не раз.
Женщина ни рубля не скинет, мужик подумав скидывает потихоньку до приемлемого.

По пути на работу мне попадается один такой, продает пряжу и всякие вещички, пряжа у него в пасмах, грамм так 200-250, одна из них мне понравилась цветом джинсовым, Славке самое то на курточку в морском стиле. Выцыганила у него за 350р пару пасм, (в другом месте 1шт 300р стоит) из одной вечером смотала огромный клубок... обалдеть, мне кажется и одного на курточку хватит...вяжу араны, довольная как слоняка.
Вдохновением для вязания стала вот эта курточка
потом себе может тоже свяжу что-нибудь в этом роде...

На верхнем фото салатник из моей небольшой коллекции гжели.

Комментариев нет: