среда, 19 февраля 2014 г.

Подушки вязаные крючком и Фунтик

Это конечно не за один раз, каждый вечерок 2-4 квадратика, результат мне понравился!
"Бабушкин квадрат" как в быту называется этот мотив сейчас успешно занимает мое свободное время - скачиваю журналы по вязанию крючком, посещаю блоги на эту тему, хочется вязать разнообразно, пробуя различные мотивы, но... я держу себя в руках и начиная что-то вязать стараюсь довести это до конечного изделия, иначе я погрязла бы в мелких вязалках-недовязалках!:)






А вот мой мордатый фотомодЭл\
:)

У нашего котика есть некоторые странности которые на первый взгляд кажутся милыми, но на самом деле доводят меня до ручки:)))
например он очень любит чайные пакетики, пытается выловить даже из кружки с кипятком,
следит когда кто-то допьет чай и вытащит пакетик или из кружки, ну или не побрезгует из мусорного ведра! Потом сидит в коридоре и мусолит его.

А еще этот злодей регулярно тырит мою пряжу!!!





3 комментария:

Ася Мищенко комментирует...

обалдеть как красиво!

Sunflower комментирует...

Бабушкин квадрат - это здорово! Из него прекрасные вещицы получаются. Котик просто прелесть!

Unknown комментирует...

Очень красивые подушки!)
Цвета нежные!