вторник, 7 декабря 2010 г.

Дамаск

Благодаря моей заказчице Насте (Настя привет!) взялась за эту ткань, но поскольку образ сумки для Насти у меня еще не до конца сформировался, "поперек батьки в пекло" родилась папка по одноименной с тканью названием "Дамаск", мне очень нравиться этот рисунок, еще осмысливая какой должна быть сумка я перебирала ткани и неожиданно сошлись вместе коричневое и розовое, а идея с пуговками укоренилась во мне похоже надолго








Немного процесса создания этой папки:
Сначала я пришила на розовую ткань карманы, предварительно пришив на сами карманы пуговки и кружева, как называется эта штучка с большой пуговкой и липучкой? ))) эхх швея самоучка, словов-то и незнаю))) шютька, вообщем эта штучка шилась отдельно, причем я хотела что она была пухленькая и добавила в нее синтепон.
На темную ткань пришила молнии, штучку с большой пуговкой, а уже потом пришивала розовую не менее пухлую начинку с карманами


Я просто обожамс эту папочку....

1 комментарий:

Ольга Забровская комментирует...

красота!!!!
просто обажаю восточные мотивы - дамаск, огурцы - это моя вечная Любовь! по мне так они ни когда не выходят из моды!