воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Борис






Характер нордический, не женат:))))
Тильдамания накрыла меня с головой и год кролика совершенно ни при чем, скорее совпадение. И это даже не ипмульсивное событие, а планомерный итог))) я долго готовилась к рождению этого кроля)) подбирала ткани, пуговки, рассматривала выкройки))
И если сшить тельце еще пол дела, то подобрать одежку для зайца это дело будет по ответственнее, для Бориса одежда подобралась постепенно...
я начала вязать кофту своему младшему сыну, связав половину полочки пришла к выводу, что Славик растет быстрее чем я вяжу и из двух полочек вполне получится отличный кардиган для зайса)))
Хуже дело обстояло с обувью, размерчик пришлось подбирать на глаз, да и что  там говорить, для первого своего зайца все делалось без выкроек, рисовала, примеряла и т.д.
Не знаю что... почему я и весь остальной мир делает эти игрушки, но мне это очень нравиться:)) Я раскраила ткани для еще нескольких заек, так что Боря будет не одинок, в углу
"стоя девчонки, сидят в сторонке, платочки в руках теребят"....)))
Сегодня видела у Натальи сумку с "Расчлененкой" , нет-нет да и промелькнет черный юморок среди рукодельниц, , так и мои девчонки может и рады были бы потеребить платочки, да вот только мамка лапки забыла пришить))) лежат отдельно, ждут окончательного решения "образа" :)

4 комментария:

Анна комментирует...

Ну заяц получился шикарный! Почему то к нему хочется добавить кресло качалку и большую чашку горячего шоколада!

Franstals комментирует...

Да, джентельмен хоть куда! Ему бы еще камин для антуража! :)
Чудесный зайка!

viperia комментирует...

"нордический характер"...долго смеялась )))) Заяс очаровательный! И даже если весь мир ихшьет - такого кардигану ни у одного другого братца-зайца нету! ))))

Unknown комментирует...

Спасибо! Девочки, я внутренне очень надеялась, что вы мне подскажете что-то чего ему не хватает, ...эххх.... камин с качалкой бы и мне не повредил)))) его всем вам желаю так же:)) а вот кружка уже реально:)
viperia у меня муж так удивился :"так вот ты кому так долго вязала"))))))