вторник, 25 октября 2011 г.

Шило в попе мой внутренний стержень

говорят дурная голова ногам покоя не даёт, это еще что, моя не дает покоя все со мной рядом проживающим, сегодня посмотрев на Олины декупажные творения  не долго думая достала кусок фанеры (я все думала зачем он тут нужен...) разметила на нем овалы и квадратики, кружки и прямоугольники и пошли мы дружно искать лобзик, не нашли, муш ушел один дальше искать. Спасибо Оле за ссылку , заказала уже салфеток всяких, жду реквизиты для перевода.
Хохохохо... думаете это все? Даже не знаю стоит ли наперед рассказывать, но кажется сбывается мечта идиёта - у меня будет собака, почему идиёта, а потому что когда узнают сколько она стоит смотрят на меня именно как на ... !
Ну что за народ...
А у меня сразу столько нового появилось, теперь можно собачке кофточку вязать и место нужно тепленькое и сумочку переноску, и придумать девчачью кличку  поможете?
вообщем вот он мой герой
Она уже родилась и ей всего неделя, еще долго с мамкой будет, есть время подготовится.
А еще мои заботы научится рисовать :))))
Вдохновение навеяно мультиком который мне приходится!!! смотреть каждый вечер по ТВ Карусель , совершенно потрясающе нарисовано, ярко, сочно, красотень! И вздумалось мне эту красотень на стену в детскую повесить, но так, чтобы это было нарисовано....
в связи с этим вопрос, какие краски больше всего подходят, чтобы было так же ярко и красочно?


Вот тут кажется его можно скачать, если кого-то заинтересовало что там, а канала детского нет.
.

10 комментариев:

Наталья комментирует...

Мои малыши тоже этот мультик периодически смотрят.
Акриловые краски, наверное, лучше использовать. Сохнут быстро очень и запаха почти нет. Они яркие и сочные.
Поздравляю с щеночком!!Эх, я тоже пока мечтаю..Буду очень благодарна за повествования в блоге сложностей и не очень воспитания малютки-девочки.
А про имена можно посмотреть тут
http://all-small-dogs.ru/interesting/originalnie-klichki-dlya-malenkih-sobak/

Unknown комментирует...

Спасибо большое! Наташ, так собаку хочется, боюсь захлебнуться от восторга когда она наконец у меня окажется, конечно моему герою будет уделяться большое внимание и надеюсь она будет примерной фотомоделью:)))

Ольга комментирует...

Мечты должны сбываться! А такая собачка - просто чудо! Ира, куда тебе писать по поводу МК? Заведи себе скайп наконец..

Юлика комментирует...

Сабаня прелесть. У меня тож такая мечта идиота. Пускай пока мечтой останется :)

Ольга комментирует...

Так и будем друг другу в блогах отвечать...В блоге Мк пока не планирую выставлять,потоиу как просто некогда это фотографировать, может позже...могу проконсультировать..пиши на foll69@mail.ru

Charodeya комментирует...

Ира, гуашь даёт плотный насыщенный цвет)

Поздравляю с собаченькой!) Это же той? Ну может карликовый пинчер... У нас был такой, очень хорошая порода. А самое главное - маленькая! Удобно)))
Вива - хорошее, на мой взгляд, имя)) От слова виват!)

Charodeya комментирует...

Да, и хочу сказать - даже маленькую собачку надо дрессировать. ОЧень важно, чтобы она знала команды фу, место, лежать, сидеть, хорошо ходила на поводке и слушалась хозяина. Дрессированная собачка - это прежде всего облегчение жизни владельцу)!

Unknown комментирует...

Ольга, спасибо! по ходу продвижения декупажностей буду с твоего позволения консультироваться с тобой.
Olya, спасибо за советы и подсказки, это той-терьер, ты верно подметала маленькая-удобная :) насчет дрессировки пока что не задумывалась, пока что вверх мечтаний и желаний чтобы была рядом, а там, придя в себя можно и дрессировкой позанниматься :)))

Ольга комментирует...

Рада помочь, если будут вопросы, обращайся...А собачку назвала бы Бэль,если конечно это девочка..

tvorim_tvarey комментирует...

Акриловые краски лучший из возможных вариантов. Большая палитра ярких и сочных цветов.
Насчёт дрессировки Olya Вам правильно советует)) Тут самое главное не упустить и с первых дней дать собе понять кто в доме хозяин.
А имя... думаю, когда Вы увидите свою маленькую прелесть уже воочию, имя прийдёт само собой)))