среда, 26 октября 2011 г.

Белый вязаный свитер с косами

Связался свитер младшему сыночку.

Расскажу как это у меня происходит:
изначально хотелось классического образца белого и с косами, по поисковику прям глаза разбежались, настолько много моделек красивущих, я не люблю долго вязать поэтому выбрала средней для меня толщины нитки, а именно пряжу под названием Пихора "Зимняя", так же сразу были куплены спицы ADDI 4ка, моему младшему нет и 2х лет и для него одевание свитера всегда нервы, до этого я всегда делала большие вырезы, но тут как раз нужно было делать подлиннее воротник, сделала на пуговицах на плече. На этот свитер ушло 3 мотка ровно, что еще получилось и экономично, себестоимость свитера 450р.
А этот старшенький гад муш который заявил, что лучше бы я с ребенком сидела играла, чем вязать, мол от игры больше пользы, а кофту и купить можно. Я с ним даже и не спорю, это бесполезно, мужчины ведь с другой планеты.

6 комментариев:

Lazanna комментирует...

Свитерок кукольный и очень милый...а муж не прав в этом вопросе(хотя прав всегда)... Свитерок вязался любящими мамиными ркчками, а глазки мамины смотрели как играет сынок....это же ОБЕРЕГ из маминых рук, а не просто кофта для тепла!

Гайдова Ирина комментирует...

Очень здорово! Прям от кутюр! У меня тоже муж с марса :D

Наталья комментирует...

Я тоже люблю деткам вязать. И действительно : им не только тепло от шерсти, но и от вложенной любви и доброты. Муж всё-таки слегка завидует сыночку. Свитер сыночку связали, а не ему)) Ирина, вяжите и мужу!

Татьяна2010 комментирует...

Очень классный свитерок, уютный, теплый, красивый!!! Сколько маминой любви вложено! Молодец!

Alenka***** комментирует...

Какой удивительный свиторочек! Красивая вязка! И самое главное беленький, это стильно! :) Я очень люблю вещи белого цвета:)

Леонтьева Аня (Нервозик) комментирует...

Красота!!!!!