четверг, 22 июля 2010 г.

Ярлычок

Делаем маленькую белую штучку со своим товарным знаком. Метим, так сказать, свои рукоделки. Этот МК не новый и не лучший, но мне уже давно хотелось пройти по его следам, ну а тебе я думаю, будет просто любопытно посмотреть как некоторые опять велосипед изобретают.

Итак, пошли.
С собой необходимо: термотрансферная бумага для перевода на светлую ткань, лента (я выбирала ленту по принципу цвет-размер-плотность), само-собой утюг, компьютер и знания работы в графическом редакторе, так же струйный принтер.
.
Если у тебя есть свой товарный знак, самое время начать его размножать, чем мы и займемся вооружась фотошопом.
1.Я создаю новый файл формата А4, повторяю на нем свой знак, при этом высота знака не должна превышать высоту леты (у меня 1см), длина 2-3 см, зачем нам длинный ярлычок?
Важно: готовый рисунок расположить в зеркальном отражении. Иначе после перевода получите знак а-ля Да Винчи.

2.Сохраняем, идем печатать.
Важно: только струйным принтером. Термотрансферная бумага только для холодной печати.
3. Я разметила ручкой приблизительный размеры ярлачка, отрезала знак, перевернула его лицом на ленту. Далее следуем по инструкции бумаги.
Важно: не забыть убрать пар.


4.Дождаться пока остынет, осторожно снять бумагу.


5.Срочно пришить.
Вуаля! Мелочь, а приятно!

Ну а теперь о грустном. Эта штучка не переживет машинной стирки. В ручной сохранится стирок 5, потом теряет вид.
В связи с чем ищу новый МК для долговечного ну или просто вечного ярлычка!

Комментариев нет: