понедельник, 13 июня 2011 г.

Авоська 2










Эта сумка повтор моей первой авоськи, небольшое добавление японский сюжетик с рыженькой девушкой и я перестала делать чехольчики для носовых платочков - просто обленилась.

Я застукала своего старшего сына за курением, поскольку это уже второй раз в этом году и в первый я уже все сказала ему о вреде и пр + месяц был наказан на домашнем аресте.
И вот опять, на этот раз ничего не говорю, просто не знаю что сказать, как убедить. На улицу не отпускаю.
Моя мама говорит так: я не видела ни одного человека умершего от курения.

3 комментария:

Ася Мищенко комментирует...

и вновь красивая сумка!очень красивая!
а я очень отрицательно отношусь к курению.От него нет ничего хорошего.Плюсов вообще никаких.Но как это втолковать сыну...задачка та еще..

zhakard комментирует...

Мы с мужем не курим, а однажды ходили на выставку, называлась примерно так "Уродства 20 века" И там были в формалине легкие курящего человека 1 месяц(умер он конечно от другого) и легкие курящего всю жизнь ---ужас -просто черные и те и те. Вот бы ему показать такое, может отобьет желание курить.

Федечка комментирует...

Ир, однозначно ничего хорошего в этом нет, но как убедить,чтобы понял - это конечно дилема. Я смотрю, как мой папа от этого страдает. Много раз пытался бросить, но не может. Хронический бронхит - это постоянный спутник в любое время года, но бронхит - это ведь не самое страшное. Может обратиться к психологу, чтобы посоветовали как убедить.
H
P.S. Авоська клевая!