пятница, 17 июня 2011 г.

День Мэ

Один мой дурацкий обычный день.



С утра обнаруживаю уже третью по счету смс от Тани (нач. отдела чего-то там Сбербанка) "Ира, ты получила мою электронку?", опа...перезваниваю попутно открывая письмо, а какая срочность? Говорит - "Шеф уже спрашивал", читаю письмо - надо срочно сделать две грамоты поздравление медикам... пока набирала текст, отправляла готовое на согласование, редактировала и печатала ребенок пол квартиры разнес, кто зашел бы со стороны решил бы у нас был обыск.
Совершенно спонтанно перезваниваю Тане и прошу о личной просьбе передать главврачу больницы и гинекологу по профессии от меня подарок - тильду ангела, она спрашивает "как тебя представить?"
Говорю, скажи от многодетной мамаши, роддом мой дом родной.
:))))))))
Потом готовлю в этом кавардаке обед и ближе к обеду покормив семейство, отправив старших в библиотеку, укладываю сына спать.... фух...
Вторые сутки продолжается опупея под названием "получи доверенность у нотариуса", мое среднее чадо летит с бабушкой в Феодосию и надо разрешение на его провоз... а вдруг, блин, его кто-то там решит усыновить?:))) 700р за бумажку (считай что коту под хвост), вчера стояла до обеда, прихожу после обеда а там лица кавказкой национальности, на 12 мес беременности мужики с усам и в кепках-аэродром (...стою у трапа самолета...ла-ла) образовали значит свою очередь и не шатает их, кто там... чего там... женщина за которой я стояла с грустью в глазах мне сообщила, что она заняла очередь заново.
Абзац...
Сегодня после обеда отправляю старшего занимать очередь, смсит осталось 2 человека. У меня младший только проснулся, гребу его в охапку, бутылочку в руки и бегом к нотариусу.
Стоит парень в очках. Тут протискивается вперед какой-то мужик, потом подходит дама и сообщает, что вот она тут стояла за мужиком, но ее вызвали срочно и бла-бла-бла...
Потом вдруг проходит делегация в блестящих пиджаках... ну что ты.. у них-то дела по-важнее твоих...
Потом появляется дама и говорит, что она стояла за этим парнем в очках, сын подтверждает - да стояла...
злая как собака, заявляю во всеуслышание, что больше без очереди не пропущу никого!!!
И тут выплывает на трясущихся ножках бабуля с клюкой.....
Молча села я на стул... заходят все мои дети, оказывается на улице пошел дождь и их  закусали комары.
Та женщина, передо мной которая, спрашивает: А у вас 3 сына?
Ага, говорю, три...
Четвертая дочь будет?
Нет, отвечаю, четвертого сына не хочу....
И она рассказывает:
-А у меня знакомая в 40 лет четвертого сына родила...Последний шанс был, 40 лет уже поздний срок да и 4й ребенок, вообщем была последняя надежда на дочь и пропала.

Где-то внутри у меня конечно же есть еще надежда иметь дочь, ведь мне еще 32 и мой последний шанс впереди, но решусь ли я, боюсь если узнаю, что опять мальчик впаду в депрессию и никакой радости от материнства не будет.
Поймет меня лишь тот, кто Очень Хочет именно мальчика или именно девочку, большинство хотят просто ребенка и им неважно и непонятно как это можно разделять.
Дурость какая, да? Ведь на свете столько людей которые вообще не могут иметь детей.
I'm an idiot


ага.. вот кстати та грамота
Девочки, кто работает в мед учреждении, примите и от меня поздравления и наилучшие пожелания!

3 комментария:

Larrik комментирует...

Ирочка ,восхищаюсь тобой - и как ты все успеваешь ?!
У меня только двое мальчишек , но я рукодельничать по-настоящему начала только ,когда они подросли...
А ты молодец ...сил,терпения и здоровья тебе !

Evy комментирует...

Ириша, ты - герой. а на счет девочки, у меня подруга есть, у неё тоже 3 сына, а они с мужем всё девочку хотели, ну там была долгая история с невынашиваемостью, в итоге родила она-таки девочку, а буквально через полтора года еще мальчик появился. Так что у них теперь четыре сыночка и лапочка-дочка. Дети - это всегда трудно, а когда их еще и трое - втрое труднее, но ты - счастливая мама, у тебя в три раза больше счастья.

zhakard комментирует...

Ирина, никак не огорчайтесь, если и не девочка приключится, радость материнства ведь не от того, какой пол ребенка...Хотя мне наверное не понять у меня комплект. Действительно ведь многие пары просто мечтают о ребенке. Спасибо за поздравления( я медик)