среда, 29 июня 2011 г.

Процесс...


Мне нравится этот процесс, растягиваю его с удовольствием, вчера деревья вверху пришила, сегодня девочку сделала, по вышиваю и отложу... хочется сделать эту вещицу с ручной стежкой,   но пока что не знаю как это будет выглядеть в законченном варианте, в оригинале стежки нет вообще..
Решила увековечит это в виде рюкзачка, основная фишка в том, что крона дерева это клапан или как там эту крышечку называют:)))






Вам нравятся вот такие сумочки? Приглядываясь к тканям я все не могла сообразить что ж это за материал такой? По виду шерсть, по крайней мере похоже на костюмную ткань, так вот ломала я голову до момента пока мне не попались вот эти две статьи одна и вторая
Из чего следует, что в японских традициях продлевать жизнь ткани перешивая вещи бывшие в быту, слово есть этому умное ресайклинг, беру его себе в теги, т.к. чувствую это и моя тема тоже.


А еще мне понравилась японская традиция дарить лоскутное одеяло в знак пожелания долгой жизни, молодцы японские товарищи, надо бы эту традицию и у нас внедрять тоже.

5 комментариев:

AlexL комментирует...

Как много всего познавательного! Про ресайклинг вообще не слышала, спасибо за инфу.
Сюжетик просто супер, просто до умиления, белка прикольная.

Tanya Dudkina комментирует...

Такие сумочки просто мечта
Красотищу ты какую делаешь. Я в восторге от того что я у тебя в ПИФе!!

CatT комментирует...

Чудесная, нежная девочка! С рюкзаком - прекрасная задумка!

Zinaida комментирует...

Ирина, случайно нашла Ваш блог, с удовольствием буду наблюдать за продолжением Вашего процесса :) Сама очень люблю подобный стиль, сочетание вышивки и аппликации, это так затягивает, что потом сложно остановиться :)
Буду рада видеть Вас у себя в гостях
http://hearty-craft.blogspot.com/

Unknown комментирует...

Спасибо большое за отзывы:)
AlexL, слово интересное, жаль его фик выговоришь, проще сказать переделкинг,
Fleur, я тоже рада, для вас, мои пифочек я приготовлю что-нибудь интересное, не покажу что,
Зинаида, бывала у вас множество раз, с удовольствием стану ПЧ.