пятница, 5 августа 2011 г.

Совиная компания

В конечном итоге оформилась в виде рюкзака. Как важно иногда не идти на поводу у некоторых показателей успешности, особенно когда дело касается интернета. Речь идет о Ярмарке Мастеров и ее функции добавления в избранное - на картинке ниже то что в скобках

Мне казалось, что ноль стоящий рядом с названием ясно говорит - не интересно, не продастся, именно поэтому были сомнения по поводу удачности моего предыдущего рюкзака, с этим самым нолем я постеснялась нести его в местный магазин где продаются мои сумки и игрушки-подушки всякие, но вот ведь какое дело, за последние 10 дней продалось 4 сумки, а новых не пошито ни одной, чтобы вешалка не пустовала, понесла рюкзачок и самое интересное его в тот же день купили. Это придало мне больше уверенности и я достала уже давно раскроенные детали для вот этого проекта



4 комментария:

Unknown комментирует...

Отличный рюкзак. Никогда нельзя сомневаться в своих силах. Удачи в продажах.

Natashka комментирует...

Рюкзачок восхитительный!!! Как же он может не нравится?! :) Кра-со-та!!!! :)

Светлана Ефремова комментирует...

Здоровский рюкзак, не рюкзак - мечта! Успеха!

AlexL комментирует...

Прелесть, а не рюкзак. Совятки просто приколюшные !