четверг, 11 августа 2011 г.

Планшет под зонтиком

Мое новое приобретение запросило себе отдельную сумочку, просмотрев некоторые журналы по шитью сумок и подумав об удобстве родилось по вчерашний ливень вот такое произведение
У природы нет плохой погоды... ляляляляля...

Что еще кроме планшета можно с собой положить, думала я, конечно ключи и телефон, но держать это все вместе нельзя, ключи хорошо царапают поверхность, сделала карман на задней стенке снаружи, внутри на полностью простеганной поверхности карманы у меня не ложатся, об этой проблеме я уже как-то писала, так же я не стала делать внутри молнию, все по той же причине царапания

 А вот здесь я не много промахнулась, делая короткую ручку сумки (фото ниже) не совсем представляла себе как это будет выглядеть в конечном итоге, теперь я вижу, что ее надо было уложить как и клапан в том же направлении, карабинчик пока что без чего либо, думаю сшить какую-нибудь мелочь, но как всегда подводит фантазия:))

В целом мне нравится, цвета подбирала природные, не могла выбрать между двумя подборками тканей и раскроила подобные сумочки из двух, сейчас буду как раз шить вторую...
Когда я все успеваю? Вообщем-то как я уже писала на шитье уходит не более 2х часов в день пока спит ребенок, скоро приедут старшие дети, школа, куча забот и этого времени будет еще меньше. Скопилась масса дел которые буду делать в последние перед приездом дни, хочется сделать детям какой-то сюрприз, сшить им пуфы или еще что-нибудь...


1 комментарий:

Unknown комментирует...

С новым приобретение. Рюкзачок отличный.