понедельник, 15 августа 2011 г.

Бюстгальтер, милый мой бюстгальтер... Мастер класс

По шитью бюстгальтера? Не совсем...:)))
Автор этого эксклюзива мастерица с форума ДублИрин,
она разрешила эту модель к клонированию, чем я и воспользовалась, спасибо большое!





Итак, честно сказать не знаю точно технику шитья, постараюсь повторить как на мой взгляд удобнее:)
Вам понадобится 4 детали телесного цвета, 2 - внешняя сторона косметички, 2 внутренние, размер прямоугольника 16см х 35см включая по 1 см на кромку.
Ткань для "белья", у меня это плащевка:))
Около 1 метра кружавчиков и молния.
Сначала я нарисовала приблизительные детали на бумаге, вырезала, перенесла на ткань.

Пришила крупным зигзагом "белье" 

 Так выглядит с обратной стороны

Пришила крупным зигзагом кружева

Делаем объем с помощью вытачек, нарисовала приблизительно мелом, на светлом не очень заметно...

Вид спереди после сшивания вытачек

Складываем лицевыми сторонами детали, пришиваем молнию

Складываем лицевыми и скалываем булавками

Сшиваем вместе

Оставляя место для выворачивания.

Вывернув прогладим и вуаля, готово:)))




5 комментариев:

Ася Мищенко комментирует...

Ириночка,спасибо большое за МК!Они у тебя всегда классные!

Плохая мама комментирует...

Классно! Надо кому-нибудь такое подарить!!!)))

Яна-Яночка комментирует...

классно!!! такая замечательная идея
мне нравится
спасибо!

Unknown комментирует...

Спасибо! Я рада, что вам понравилось!

AlexL комментирует...

хм... необычно)))