вторник, 9 августа 2011 г.

Птички на проводе

Делался параллельно с заячьим рюкзаком и наверно сделала бы и раньше если б не кончилась бортовка, которую я вкладываю в клапан рюкзака, мне вчера вместо нее дали какую-то длинную широкую, плотную, термоклеевую ленту, она выходит покрепче бортовки, клапан колом, но при термообработке воняет от нее химией, паленым пластиком. Вчера запах выветрился, но насколько это экологично? Вообщем пока что я в раздумьях, но рюкзаки уехали жить в магазин.



Тема интересная, можно там было и скворечник приделать и бабочек всяких, но время поджимает, после сентября это будет уже не так актуально.

4 комментария:

Natashka комментирует...

Хороший рюкзачок :) И мультик этот помню :)))

Федечка комментирует...

Ирунька, клевый рюкзачок! Мне очень нравится. Птички хорошенькие!

@Helena комментирует...

Ириша, совушки, птички на проводе, червяк из яблока-полный восторг!!! :-)

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

ирина, и когда ты успеваешь так много шить и рукодельничать? Отличнй рюкзачок, очень симпатичный, интересный и ткань красивая! Умника! :) От совушек я в восторге!)))