пятница, 11 ноября 2011 г.

Серая сумка "Снегопад"

 Странная штука - вдохновение, предмет для меня загадочный, о нем говорят в третьем лице, некая микровлюбленность в какой-то образ в результате которого рождается что-то третье. Я и не ждала, что смогу сшить зимнюю сумку, очень рада, что у меня получилось:)))
Соединила, все что я люблю: вышивка, кружева, вязание, цветок, серый+белый, строчка, помпоны, не многовато? что поделать меня распирает от долгого... застоя, целый месяц ни одной сумки, качмар *_*





4 комментария:

Klik комментирует...

Хорошая сумочка - теплая! :))) И ничего в ней не много - цветовая палитра все замечательно связывает :)

Леонтьева Аня (Нервозик) комментирует...

Ирочка, классная сумка!!! а моя ещё лучше, я вчера вечером получила посылочку, завтра все сфоткаю и выложу в блоге, СПАСИБО!!!!!!!отдельное спасибо за лося, он ваще супер!!!!!

МамаФиалка комментирует...

классная сумка!!

Людмила комментирует...

очень классная сумка) Понравилась очень!!!