суббота, 5 ноября 2011 г.

Пряничные человечки


Столько всего к НГ хочется сшить, кажется, что два месяца мне будет опять мало. Хочу ёлку до потолка и всю ее украсить своими игрушками + елочные шарики + мишура, в прошлом году я была по уши в заказах и вся предновогодняя подготовка прошла мимо меня, в этому году хочу все исправить и сделать как хочется. В голове засело трио ангелочков... такие совсем примитивные, без рук, без ног, только телоголова с лицом и кажется были крылья, увы, не могу найти их выкройку (может кто видел, а?), хочу эту троицу поставить на свой стол, аромасвечу к ним или может все оформить в венок с настоящей хвоей... вообщем хочу праздника!

7 комментариев:

Ася Мищенко комментирует...

Ириночка,какие классные человечки! я в восторге!))))))))))

Ольга комментирует...

Отличные пряники! Желаю, чтоб все твои хотелки исполнились!

Ира комментирует...

Такие симпотяги)))Эх, да Новый год уже не за горами...Я в этом году тоже хочу елку рукодельными игрушками украсить, это ж такая красота)))

Юляша комментирует...

Ммммм какие вкусненькие так и хочется их слопать)))))

Mila комментирует...

СимпатиШные вкушняшки!!

Ksyu комментирует...

Их можно же спутать и съесть! Ну хотя бы на укус испробовать..))))

Unknown комментирует...

СимпачиШные мням-мнямки)))