вторник, 29 ноября 2011 г.

Кофе с сиропом

Не пробовали? Я и сама не ожидала, что буду подобное пить, но кофе без ничего вообще тоска, я уж не говорю, что жизнь без ежедневной шоколадки, которая всегда помогала мне бороться со стрессами, стала совсем не сладкой и четко выявила мою кофейно-шоколадную зависимость.

А все началось с того, что Славик принес в четверг с садика кашель, тихий такой кашель... В пятницу это уже был кашель с насморком и коньюктивитом, в субботу температура, с субботы он перестал есть и все время спал, причем только на мне или моих руках.

И вот мы уже третий день в больнице. Лечимся, уколы, капли, ингаляции. Зачем-то у меня кровь из вены брали, хорошо, что я это еще как-то более менее переношу, некоторые могут и в обморок упасть.
Больница наша современная, я бы даже сказала чересчур, в палатах половина стены стеклянная и можно видеть что твориться во всех:))) Для меня это скорее плюс, я постоянно ощущаю себя в обществе себе подобных и от мысли, что не одной мне сейчас непросто становится легче. Вот сейчас пишу пост, а сама через стекло караулю соседку, у нее есть чайник, Славик уснул и есть шанс спокойно попить кофе
Мамам и детям не разрешают заходить в другие палаты, поэтому беседуем о всяком в коридоре, держась на пионЭрском расстоянии, чтоб не подхватить еще одну болячку.
Три раза в день приезжает скрипучая дребезжащая тележка и привозят еду-бурду, запах приятный, но есть ...ээээ... противно:))) овсянку терпеть не могу. Два раза день поход на этаж выше для ингаляций и физио-процедур, в разное время приходит врач с таким же именем и отчеством как у меня.
Спасает ноут и мультики "Маша и Медведь" и "Фиксики", сейчас в тишине до сих пор в ушах музыка и высокие детские голоса:)))

Интересно как разные товарищи реагируют по внештатные ситуации, моя соседка через стеклянную стенку мусульманка до утра молится, соседку по другую сторону это раздражает:) наш папус на мои жалобы, что мало питья принес 10 литров чистой воды, моя мама стала причитать, что старшие дети голодные останутся дома же картошки нет (а дома только ее и не было) паникёрша, вот в кого я пошла *-*
Только медсестра монолит спокойствия и невозмутимости напоминает манерой разговаривать мне секретаршу из "Служебного романа", интересные певучие интонации, всегда с улыбочкой, фигура дородная, при этом действия четкие, рука твердая, но легкая- редкий экземпляр среди медиков. Знаете, когда какая-нибудь тетка влепит укол, что попа отнимается, другой у которой укола и не почувствуешь еще и спасибо скажешь.... 

9 комментариев:

Lazanna комментирует...

Скорейшего выздоровления! Такую больницу, о которой рассказываете, я только в кино видела...в иностранном.

Unknown комментирует...

Спасибо! Она и правда выстроена по каким-то европейским чертежам:) сейчас уже и не вспомню польские или венгерские, но честно говоря замысла делать стены стеклянные я не поняла, вот еще одно положительное качество - экономия электричества, свет в третьей от нас палате для нас уже как мягкий свет от светильника.
В больнице режим и расписание, напрягает, сегодня мне заявили, почему я не помыла тарелку - ведь дома я же ее мою сразу же. Хмм.. вот дома-то посудомойка стоит.. и вообще напрягает в 8 утра идти на процедуры, вот такая я, привыкла жить в расслабленном режиме:)))

Unknown комментирует...

Сынулечке желаю скорейшего выздоровления!!! Хуже нет для мамы моментов, чем те, когда болеет ребёнок... А вам, Ира, сил, терпения и позитивного настроя!

Klik комментирует...

Ирина, скорейшего выздоровления сынуле! У нас даже древняя больница (в которой я еще ребенком лежала) с окнами через все палаты. Меня, как ребенка, это жутко раздражало...

Лаврова Юлия комментирует...

Это очень очень грустно..От всей души желаю вам скорейшего выздоровления!! Возвращайтесь домой)

Гайдова Ирина комментирует...

Иринка, выздоравливайте скорее. У нас тот же набор болячек, но мы как-то дома за 4 дня вылечились. Остался кашель только.
Большой плюс - хорошие условия пребывания в больнице; у нас в городе инфекционка такая, что лучше дома лазарет устраивать.

Unknown комментирует...

Спасибо! Будем стараться выздоравливать, хоть это совсем не просто.
Я и не знала, что стеклянные окна уже давняя традиция, сегодня попробую выяснить смысл этой конструкции:)
Когда Славику станет легче уйдем лечится домой, надеюсь это будет завтра или послезавтра.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Леонтьева Аня (Нервозик) комментирует...

Выздоравливайте поскорее!!!! Больницы то не дело!!!
А у нас ветрянка, мы теперь зеленые :))