понедельник, 14 ноября 2011 г.

Не могу молчать

Меня очень возмутило заявление Малышевой Елены на программе "Минута Славы" о покойном Майкле Джексоне, любимце миллионов. Когда смотрела эти кадры впала в шок, не передать словами мое возмущение от такой, мягко говоря, не тактичности, человек умер, зачем так на всю страну оскорблять его?  Я понимаю, что не всем он нравится... Он был необычным человеком, но безусловно одарен многогранным талантом, оставался до последних дней ребенком, никогда нам не понять его, да и не нужно это, достаточно просто слушать его творчество - тому кто его любит.
Поклонники любят его искренне и беззаветно, для них это сильный удар по чувствам, надеюсь это не оставят без внимания. Сама воспринимаю болезненно подобные нападки на самого любимого певца, Малышеву и ее передачу больше видеть не хочу.

http://muz-tv.ru/news/2019/

Ребята, выступавшие под музыку поп-короля, эффектно нарисовали его портрет в четыре руки. Малышева похвалила участников, но добавила: «Майкл Джексон никогда не был символом мира. Он наркоман. Он умер от передозировки наркотиков».  Телеведущая Лариса Гузеева пыталась вступиться за певца, назвав его «совершеннейшим гением» и «абсолютным ангелом». На что Малышева уверенно ответила: «Я все-таки напомню всем, что Майкла судили за растление малолетних и доказали его вину».
Как ни странно, слова Малышевой не вырезали из телевизионной версии программы. Более того: видео попало в интернет, и было переведено на несколько иностранных языков, в том числе, на английский. Поклонники Майкла Джексона в ярости. Члены официального фан-клуба певца в России подали в суд на Малышеву и потребовали от нее 5 миллионов рублей в качестве компенсации морального ущерба.
Вскоре после этого фанаты поп-короля написали официальное письмо администрации телеканала, на котором работает Малышева, с требованием уволить ведущую. Обращение, выложенное в интернет, может подписать любой желающий.
Напомним, что все обвинения по делу о растлении малолетних были сняты с Майкла Джексона в начале 2000-х. В июне 2009 года певец скончался от передозировки, но не наркотиков, а лекарств, которые назначил ему лечащий врач Конрад Мюррей. Сейчас  в США ведется судебный процесс, на котором будет доказана или опровергнута вина Мюррея в смерти Джексона.

18 комментариев:

Madu комментирует...

Она, наверное, завидует его популярности. Очень глупо высказывать свое мнение публично про человека, которого ты совсем не знаешь, и все твои домыслы основаны лишь на слухах, желтой прессе, и неподтвержденных фактах.
пскриптум: очень жду свои ткани ))))

Taya комментирует...

ради бога, чему ей завидовать? они из разных сфер массмедиа. И даже если ты знаешь человека, твое мнение о нем является сугубо личным и никогда - объективным. Так что ж, его можно будет обсуждать только лет через 25, нашим потомкам, которые его вообще даже в живых не застали? Каждый имеет право на свое мнение и право высказать это свое мнение. Малышева ведь оценила таким высказыванием не его бесспорный талант. И ничего подсудного в этом я не вижу, прям уж раздули шумиху. Это лишь из-за того, что умер он относительно недавно, память свежа.
В общем я высказалась, можете закидывать камнями)

Klik комментирует...

Высказывать свое мнение публично - прерогатива публичных людей :) И тут нет разницы, о ком эти высказывания. Вчера любовница Киркорова о Пугачевой, сегодня Малышева о Джексоне, завтра какой-нить Малахов о ком-то с известной фамилией... у них свои "игры". У меня своя жизнь, мне это все глубоко фиолетово. Но это мое мнение, я даже телек не смотрю :))))

Domovnitsa комментирует...

Почему камнями? Просто из уважения к поклонникам таланта певца можно было бы не высказываться госпоже Малышевой. Ведь это был не круглый стол на тему: Так кто же такой поп-король Джексон?Вот там бы и высказывала. А получилось очень некорректно. Невоспитанно. Бестактно. После того, как все раздобрели от его песни, вывалила ушат, пардон, какашек. У всех, буквально, челюсти отвалились. Все имеют право высказывать свое мнение. Но воспитанного человека как раз и отличает умение в нужное время и в нужном месте произносить свои тирады. А не тогда, когда клюнуло. И при том очень безапелляционным тоном с подтекстом, что если вы так не считаете, то вы круглые дураки. Госпоже Малышевой дали высказаться. Никто не закидал ее помидорами. Но она не могла успокоиться и перебивала Гузееву своими комментариями (это уже с ее стороны совсем глупо). Осуждая Джексона за его ""попсовость" во всех смыслах, она сама себя вела не лучшим образом. (Но после ее рассказов об обрезании крайней плоти у мальчиков я уже ничему не удивляюсь)...........

Taya комментирует...

я согласна, что скорее всего это было не к месту и бестактно (я не смотрела этот эфир, как и впрочем вообще эту передачу не смотрю). Но ведь даже у глубоко воспитанных людей бывают такие конфузы.

Domovnitsa комментирует...

:о) У глубоко воспитанных, я думаю, нет.

Unknown комментирует...

Охохох, Малышева -профессор медицины и слушая ее мы верим ей на слово,но она говорила вещи в которых мыслила явно меньше всего и которые были известны ей одной, Джексон ведь не был наркоманом, он занимался благотворительностью еще со времен когда Малышева студенткой за партой сидела, все обвинения в педофилии были сняты с него судом присяжных.
Знаете, мне самой жаль, что певца продолжают марать и после смерти, у меня нет чувства чтобы ей сделали какую-то гадость, нет, вполне достаточно чтобы она извинилась перед поклонниками певца (именно это я имела ввиду когда писала чтобы этого так не оставили), похоже дама просто не представляет в какую лужу она села, ведь передачу смотрят во всем мире и видео с этим отрывком было уже переведено на многие языки.
Среди поклонников много человек явно не в адеквате, способных на все,ей может стать опасно, неужели она и этого не понимает.

Unknown комментирует...

Ирина, а мне кажется, что просто есть люди имеющие на все свое мнение. Такие люди , как правило, всегда знают как нужно жить. И глубоко осуждают тех, кто по их мнению живет не правильно. А Елену я помню очень хорошо. Мы учились в одной школе и она была секретарем школьной комсомольской организации. Была такая же как и сейчас- очень правильная, с коммунистическими идеалами. А Джексона она осуждает искренне, да впрочем не одного его.

anga комментирует...

К Джексону отношусь спокойно, но она меня бесит!!!!! если ты ведешь шоу, то подготовся к эфиру..прочитай хотя бы автобиографию в инете..овца..она

anga комментирует...

поискала в инете про нее...самые интересные факты из ее жизни..про Джексона, обрезание и про крысу...и этот человек дает нам полезные советы...жесть :)))

Unknown комментирует...

не помню, можно ли в вашем журнале ругаться матом? потому что очень хочется! не видела этой программы, но сказать такое может только ...

Ховея комментирует...

мда... Малышева мне и так-то не симпатизировала... Бог ей судья...

Лисёнок комментирует...

Уважаемая, Ирина, будьте терпимее, не надо столько агрессии. Люди разные, мнения разные обо всём и обо всех. Каждый имеет право на мнение и на выбор - это прописано в законодательстве РФ. Мы же называем себя независимой страной. Давайте будем проявлять терпение к людям, которые не хотят проявлять хотя бы видимое дружелюбие к людям, которых нет с нами.

Лисёнок комментирует...

И очень понравились слова Алёны, которая написала, что знакома с госпожой Малышевой. Ну есть такие люди, нет в них компромисса. Не очень хорошее и правильное качество, но что ж, тяжелее только им самим от этого.

Unknown комментирует...

Лисёнок, хм... это не агрессия, это возмущение, агрессивная я бываю совсем иначе, тут я еще белая и пушистая, предельно деликатная. А раз речь зашла о законодательстве, то сказанное ей чистой воды клевета и за это нужно отвечать.
Есть вещи и люди ради которых я не хочу молчать и терпеть подобное "мнение", это моя принципиальная позиция

НаталиЯ комментирует...

жуть,и это нам показывают.уважаю Майкла Джексона

Анонимный комментирует...

Скорей бы ее уже уволили. Терпеть не могу... Буээээ...Совершенно человек ни в чем не разбирается, но с умным видом вещает бред. Джексон не первый такой ляп у ней. Там ляп на ляпе и ляпом погоняет.Из за таких вот персонажей на телевидении, я перестала зомбоящик включать вообще. Хватает инета и фильмов на дисках.

Elli Om комментирует...

господииии... когда она уже закончится? ее нелепые передачи уже достали. мало, что у нее мания величия (и на своей передечке всем рты затыкает), так еще и в вопросе, в котором ничегоне мыслит...


позор нашему ТВ. То есть, вашему. Но у нас не лучше.
Блин, обидно!